воскресенье, 7 декабря 2008 г.

Грабцево, Калуга, ноябрь 2008

Это последний рассказ о Калуге посещенной мной по служебным делам в ноябре 2008 года.

Недалеко от Калуги, даже наверное на ее окраине, находится Грабцево старое имение дворян Еропкиных , посторенное в середине 18го века. Сейчас на ее территории расположенно летное училище, говорят Сам Якубович в нем учился.



Совсем не примечательный населенный пункт, не считая конечно завода Вольксвагена разворачеваемого сейчас на огромной территории.

А вот церковный комплекс хорош. Очень. Колокольня, не сколько храмов. Ведется реставрция, которую обещают закончить в 10м году.



Если идти о главных ворот напрямую, то за углом, сразу за декоративной старой башней, открывается замечательный вид на комплекс.



Но я зачем то пошел в обход. Да заплутал я просто малек, с кем не бывает. Зато попал в чудесный парк. Парк тоже был хорош судя по всему. Аллеи, пруды, все это есть и сейчас но... Летное училище ведь... И только перепрыгнув пару раз через забор я оказался в нужной точке. Посчитал пофоткал, полазил куда смог залезть. Вызвал некое удивление у рабочих. Особоенно когда спросил как мне пройти обратно к училищу :)



Архитектура храмов весьма интересна. Как старых так и новых. Такого купола у церкви я вообще нигде не видел пока. К сожалению внутрь сейчас не попасть, заколочено.



Зато можно зайти в колокольню и задрав голову вверх посмотреть на старинную работу мастеров.



На всю экскурсию у меня ушло максимум полчаса, зато впечатлений осталось море, плюс отличная погода давала о себе знать.

И если вы едете мимо Калуги, мимо завода ВВ, то можете доставить себе удовольствие посетив эту хоть и небольшую? но вполне достойную додостопримечательнось.

BR Denis V. Illarionov

Комментариев нет: