вторник, 9 июня 2009 г.

ЗаДонье, день второй, май 2009

Начало...

И настал день второй. Настал он очень хорошо. Ясно, тепло, благодать неземная... Первый раз с таким комфортом спал в палатке. Ни тебе отмороженных конечностей. ни ноющего позвоночника... Отлично выспались.

Выспались и бегом на рыбалку. Пока кипит чайник. Но увы, опять утренне давление видимо, даже не клюнуло.

собираем вещи и движемся далеьше. пока по направлению к станице Клетской. На въезде опять танк. Тридцатьчетверка! Опять фото и опять в машину.

Нам всего 5 километров по грунтовке... После дождя не самое простое дело, на абсолютном недоприводе...

Наконец впереди еще один утес. Сейчас его иногда называют Шукшин утес. Именно здесь Шукшин снимался в последнем своем фильме "Они сражались за Родину". Именно здесь он и умер.

Здесь, на самом верху, сейчас стоит часовня и памятный знак

В обе стороны вид на Дон. Стенькино городище все же повыше будет, но и здесь есть чему порадовать глаз.

С утеса виден хутор Мелологовский. Вернее то что от него осталось после съемок, чуть дальше турбаза.

Тут же мемориал погибшим воинам...

Ну вот и все путешествие. Пора домой. Либо 300км обратно. Либо всего 50 из наих 10 без асфальта, паром и Волгоград по М6. Конечно через паром, то же быстрее... Наверное...

И действительно, асфальт кончился ровно за 10км до парома.. Очень четкая получилась граница раздела районов...

Впереди было 10км жести... Вернее гравия, свернуть нельзя там грязь...

Но мы смогли пробиться и добрались все таки до станицы с паромом.

Вышли около церкви. Приход Свято-Троицкий И тут местный священник нам рассказал что паром уже дня 4 не работает... Вот это поворот событий...

От дрожания в руках даже фото церкви получилось кривовато. Мы решили обратно по этой дороге не возвращаться, а смиренно ожидать отремонтированного парома. Поблагодарив священника сели в машину и направились на берег присматривать место для ночлега. :)
И вдруг за очередным поворотом увидели катерок мирно тянущщий паром через Дон. Оказывается его сделали пару часов назад о чем святого отца еще не проинформировали.

Нам пришлось подождать еще часок до загрузки, по сравнению с вероятной ночевкой время мизерное. За это время договорились о тракторе, на случай, если все таки придется еще когда нибудь покорять местные дороги

Ну вот и М6, Иловля, 100км и Волгоград...